UAE Visa Application Centre

Kazakhstan

Политика конфиденциальности


Ниже приводится описание по сбору и распространению информации для этого веб-сайта.

Освобождение от ответственности
Информация, содержащаяся на данном сайте, описывает оказываемые услуги, является общей и ни к чему не обязывает TT Services либо Etihad Airways, не содержит каких-либо рекомендаций, поэтому не может служить основанием для принятия или изменения каких-либо решений заявителя.

TT Services и Etihad Airways настоящим исключают гарантии (явно выраженные или подразумеваемые) в отношении правильности, полноты, своевременности, точности, пригодности для конкретной цели веб-сайта или его содержания.

Получая доступ к этому веб-сайту, Вы соглашаетесь, что TT Services и Etihad Airways не будет нести ответственность за любые прямые или косвенные потери, ущерб или выплату компенсаций, которые возникают вследствие использования информации и материалов, содержащихся на данном сайте, или использования других материалов в Интернете через веб-ссылки на данный сайт.

О компьютерном мошенничестве и злоупотреблении законом
В целях безопасности сайта и обеспечения доступа всем пользователям мы используем программное обеспечение для мониторинга сетевого трафика для выявления попыток несанкционированного добавления или изменения информации или причинения ущерба иным образом. Несанкционированные попытки загрузки информации или изменение информации строго запрещены и могут быть наказаны в соответствии Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблении от 1986 года и раздела 18 Свода законов США Sec.1001 и 1030. Информация также может быть использована в целях расследования правоохранительными органами. Кроме указанных выше целей, никаких других попыток, направленных на выявление отдельных пользователей, не будет.

Ссылки на внешние веб-сайты
Ссылки на нашем сайте на внешние веб-сайты предназначены для удобства пользователя. Если веб-сайты, ссылки на которые представлены на нашем сайте, содержат информацию с целью торговли, упоминание названий фирм, корпораций или других названий и ссылок, это не означает официального одобрения продукта, компании, сайта и пр. или их утверждения компаниями Etihad Airways или TT Services .

UAE Visa Application Centre

TT Services- Visas for UAE
The following discloses the information gathering and dissemination practices for this website.

Disclaimer of Liability
The information contained in this website is only for general information and the services that they offer and is not in any way binding on Etihad Airways (or) Partner Airlines (or) TTS. It does not constitute advice and should not be relied upon in making or refraining from making any decision.

Etihad Airways (or) Partner Airlines (or) TTS hereby excludes any warranty (either expressed or implied) as to the correctness, completeness, timeliness, accuracy, and fitness for a particular purpose of the website or any of its contents.

By accessing this website you agree that Etihad Airways (or) Partner Airlines (or) TTS will not be liable for any direct or indirect or consequential loss, damages or compensation arising from the use of the information and material contained in this website or from your access of other material on the internet via web links for this Web Site.

Computer Fraud and Abuse Act
For site security purposes and to ensure that this service remains available to all users, we use software programs to monitor network traffic to identify unauthorized attempts to upload or change information or otherwise cause damage. Unauthorized attempts to upload information or change information on this service are strictly prohibited and may be punishable under the Computer Fraud and Abuse Act of 1986 and Title 18 U.S.C. Sec.1001 and 1030. Information also may be used for authorized law enforcement investigations. Except for the above purposes, no other attempts are made to identify individual users or their usage habits.

Links to External Websites
Links to websites outside our site or the use of trade, firm, or corporation names within this website are for the convenience of the user. Such use does not constitute an official endorsement or approval by Etihad Airways (or) Partner Airlines (or) TTS of any website, product, or service.